16:38 Письмо родителям от учителя эстонского языка Смуглиной Ирины | ||||||||||
Ув. родители/ опекуны!
Меня зовут Смуглина Ирина Георгиевна, я новый учитель эстонского языка. Хочу Вам рассказать о том, что будет происходить на моих уроках.
Язык – это средство коммуникации, именно поэтому на своих уроках я стремлюсь к тому, чтобы дети активно использовали эстонский язык, открыто общались на нём, не боясь ошибаться, и уверенно перешли на частичное обучение на эстонском языке. Мне приятно, что Ваш ребёнок оказался в моей группе, и я надеюсь, что нас с Вами ждёт интересная и продуктивная совместная работа, ведь успех Вашего ребёнка зависит в равной степени как от школы, так и от помощи и заботы дома.
Система оценивания:
· После 2 тем (в зависимости от объёма той или иной темы) – Контрольная работа (если тема большая, например, «Осень» в учебнике, то контрольная будет только по этой теме) · Текущие оценки (домашняя работа, самостоятельная работа и пр) · Контрольная работа в конце четверти по всему пройденному материалу за четверть (вижу, на какой мы стадии, куда и как идти дальше) + самооценивание ребёнка (то есть в этой же работе дадут обратную связь как моему уроку, так и своим знаниям)
Хочу сразу отметить, что при выставлении итоговой четвертной оценки, результаты контрольных работ будут иметь большую значимость, нежели текущие оценки и домашние работы.
NB! С ребятами 4ых классов ведём т.н. «языковые папки», куда складываем весь раздаточный материал (рабочие листы) + контрольные, + проверочные. Папки буду хранится у меня, и Вы всегда можете их посмотреть: во-первых, увидите развитие ребёнка + его успехи и пр.
Критерии оценивания (что именно я оцениваю)
За активное участие на уроке и примерное поведение я буду делать Вашему ребёнку на тетради пометки, таким образом, вы будете знать не только об академических успехах ребёнка, но и о его поведении + когда ученик наберёт 3 наклейки на тетради - позитивная обратная связь в э-школе. В э-школе Вы найдёте актуальную информацию об уроках, домашних заданиях и успехах Вашего ребёнка. Если ребёнок мешает на уроке, ведёт себя непозволительно (например, ест), то у меня следующая система предостережений: устное замечание → имя на доску (уч. видит, что я его уже держу на заметке) → замечание в дневник/или э-коол → беседа с классным руководителем + звонок домой.
Домашняя работа обязательна для всех! Если я проверяю дз, а она не сделана, я ставлю «-«. Так как в неделю у нас 4 урока, то выставляю одну общую оценку за ДЗ в конеце недели, «-« превращаются в «1», поэтому, если ребёнок не сдал работу вовремя, у него есть шанс сдать её в течение недели, чтобы не получить «1», которая испортит общую оценку за домашние за неделю.
Исправление зачётных оценок происходит по след. системе: не сдал – 1 10 дней (в дни консультации) – исправляет, если не исправляет, то 1/1
NB! Если ребёнок не писал работу, потому что отсутствовал по уважительной причине, то ему ставится «-«, он пишет работу в течение 10 дней (в дни консультации).
Исправлять можно только важные оценки, то есть за контрольные работы в дни консультации (позже я пришлю Вам график консультаций)
Если есть какие-то вопросы по домашним работам, если понимаете, что помогать ребёнку Вы не можете, пишите мне и постараемся решить эту проблему. Ирина Смуглина Narva Pähklimäe Gümnaasiumi eesti keele ja meedia õpetaja 52 45 255 (звонить можно в рабочие дни с 16-20) www.nooredkooli.ee
| ||||||||||
Категория: Новости | Просмотров: 631 | |